Бизнес с Китаем

И конечно же, он обладает своей спецификой. Это национальные и культурные особенности, технические сложности и многое другое.

Можно выделить 3 ключевых момента, на которых строится успешный бизнес с Китаем.

  1. Что продавать.
  2. Как продавать товары.
  3. Как продвигать свой проект.

Итак, что продавать. На первый взгляд кажется, что ответить на этот вопрос очень легко. Но если задуматься то товаров, произведенных в Китае очень много. Китайских торговых площадок тоже хватает. Предлагаем остановится на Taobao.com.

Он рассчитан исключительно на китайцев. А доводами за выбор именно этого маркетплейса выступает огромный ассортимент товаров и очень низкие цены, по сравнению с тем же Алиэкспрессом. Но есть большой минус. Так как Таобао рассчитан только на китайцев, то и язык — китайский, а валюта — юани.

И тут нужно перейти ко второму вопросу: как продавать. Организовать бизнес с Таобао можно различными способами. Например, можно создать свою группу в социальных сетях и вручную размещать товары на странице и делать заказы.

Другим способом являет открытие своей ветви на тематическом форуме с размещением своих контактов и прием заказов по ссылкам. И наконец, можно открыть свой интернет-магазин. Рассмотрим именно этот способ.

Преимущества такого способа организации бизнеса с Китаем очевидны. Для покупателя намного удобнее делать заказы, добавляя свои покупки в корзину и оплачивая заказ на сайте, чем искать ссылки на китайском Таобао, пользуясь переводчиком. Помимо этого покупатели больше доверяют интернет-магазину с брендом, чем обычному посреднику без него. А чем комфортнее покупателю в работе с вами, тем у вас больше клиентов вы привлечете.

Для коммерсанта преимущества заключаются в том, что все данные о заказе и оплата поступают в административную панель сайта, что позволяет перевести их логисту для выкупа и отправки заказа. Это наиболее рациональная схема для ведения бизнеса с Китаем.

Другой вопрос — где такой магазин взять? Ведь не каждый коммерсант обладает знаниями программиста для создания сайта.

На сегодняшний день в интернете очень много компаний предлагающих сервисы по созданию интернет-магазинов. Все они различны по-своему содержанию и ценам.

Здесь стоит обратить внимание на компанию ОТ Commerce. Она уже три года занимается разработкой решений для трансграничной торговли. И подойдет как для начинающих, так и для опытных коммерсантов. Ее движок интернет-магазина — Коробка ОТ — является одним из самых надежных в сравнении с аналогами. Коробка ОТ транслирует все товары Таобао на русском языке и в нужной валюте. Систему можно бесплатно протестировать, обратившись к операторам на сайте компании.

А для тех, кто только начал свой бизнес с Китаем может подойти новая бесплатная платформа SellFree http://otcommerce.biz/ Это упрощенная версия Коробки ОТ.

И последний момент, как продвигать свой проект. Это зависит от бюджета и креативности владельца бизнеса с Китаем. Бюджет на продвижение лучше закладывать уже на старте проекта, при этом начинать можно с различных бесплатных способов рекламы.

Например, можно вести паблик в социальных сетях и расширять сеть своих фанов. А чем дальше развивается бизнес, тем больше можно задействовать способов продвижения: от группы в социальных сетях до контекстной рекламы.

.