Первая — это введение его в рынок. Любая компания, запускающая новую продукцию, должна понимать, что это требует значительных вложений. Но вложения сами по себе еще не гарантирует успех продукта у потребителей.
Необходимо разработать маркетинговый план, который должен рассчитать проведение мероприятий таким образом, чтобы эти вложения оправдались и принесли прибыль.
Товарная линия продукта должна быть небольшой, чтобы снизить траты на внедрение каждой единици товара. Необходимо выбрать наиболее походящие каналы для распределения, чтобы обеспечить максимально крупный объем продаж и повысить его заметность.
Реклама товара должна основываться на нескольких необходимых пунктах:
1. Необходимы рекламные сообщения, для извещении о новой продукции и его главных свойствах, с наиболее большим охватом аудитории. Они должны быть простыми и содержать главное преимущество продукта компании.
2. Провождение акций для сбытового канала для того, чтобы построить дистибуцию провой продукции за максимальное быстрый срок и обеспечить заметность товара для целлевой аудитории.
3. Акции для потребителей, стимулирование покупок.
Все эти меры, направленные на повышение востребованности товара на начальном этапе должны прописываться в бизнес-плане.
Стадия введения
Когда новая продукция только запускается, для него обычно не существует рынка или он очень и очень мал. Как следствие, продажи при начальном этапе будут низкими.
Хотя, конечно же, бывает и такое, что маркетинговая компания производит такой фурор, что продажи сразу же взлетают на непомерные высоты. Но эти случаи, как правило, не часты, обычно требуется немало времени и терпения перед тем, как товар доходит до этого уровня.
Затраты
По статистике, очень малый процент продукции, созданные без исследований и доработок, успешен.
Производителям обычно нужно дополнительно вкладывать инвестиции в продвижение товара и в его рекламу, чтобы сделать продукт успешным. Это будет стоить приличных денег, в особенности, на некоторых рынках затраты могут превысить несколько миллионов.
Прибыль и риски
Несмотря на все затраты, в начальной стадии жизни продукта большинство производителей несут убытки, то есть окупаемости не происходит. Хотя длительность этого периода напрямую зависит он рынка занятости компании.
Некоторые производители видят прибыль сразу же, в то же время у компаний, занятых в других областях, на получение прибыли могут уйти годы. Но при правильной маркетинговой компании увлечение продаж — дело времени.
Достоинства первой стадии
Конечно же у стадии внедрения есть и преимущества, одно из них — минимум конкуренции. Ведь если продукт оригинален и компания является первой, изготовившей подобную продукцию, это станет огромным преимуществом. Что позволит компании охватить большую долю рынка, до того, как стартуют компании-конкуренты.
Еще один плюс — высокая цена. Когда компания только запускает товар, она часто устанавливает цену, которая часто намного больше будущей рыночной цены. Потому, что первые ранние покупатели готовые платить больше, чтобы получить последнюю модификацию товара, это частично компенсирует затраты на разработку и маркетинговую компанию.
Однако, иногда производители поступают наоборот, устанавливают низкие цены, что тоже является стимулятором спроса. Все знают, что главная цель любого бизнеса — большая и стабильная прибыль. И правильный подход к введению продукта на рынок будет первыми верными шагами на пути к этой цели.