Какие виды отдыха выбрали россияне холодным летом 2019 года

В отдых россиян холодное лето 2019 года внесло ряд корректив, но оно не стало причиной отказа от намеченных планов. Специалисты компании «Биглион», крупнейшего в России агрегатора скидок, отследили предпочтения туристов в июне-июле, проанализировав продажи купонов в категории «Отели».

В указанный период отмечено снижение спроса на загородный отдых, о чем свидетельствуют данные статистики. Отдыхающие предпочли городские отели и гостиницы размещению в гостевых домах и пансионатах. В дома отдыха, клубы было продано 24% купонов в июне, а в июле – только 20%. При этом 45% купонов в июне было приобретено туристами в отели, а в июле – 48% купонов, что подтверждает перераспределение спроса. Нет сомнений: найти в плохую погоду развлечения в городе гораздо легче, чем на турбазе.

Холодное лето не нарушило намерений туристов увидеть в крупных городах страны достопримечательности, побывать в музеях, полюбоваться архитектурой и улицами. Приобретению путешественниками 5% купонов в июне и 6% в июле в отели столицы Татарстана, 3,2% и 2,8% – в отели Москвы соответственно, а также 3% и 2,7% – в отели Санкт-Петербурга дождь не стал преградой.

Лето для многих россиян – повод побывать на курортах Юга России. Пользователи «Биглиона» в отели Краснодарского края приобрели 82% купонов, в отели Крыма – 18%. При этом туристы чаще стремились выбирать гостиничные комплексы с бассейном, чтобы в период дождливой или холодной погоды была возможность плавать. В отели с бассейном 22% купонов было куплено в июне, в июле – 23%. Среди предпочтений гостей – желание воспользоваться дополнительными услугами отелей: расслабиться в SPA (13% и 14%) или провести тренировку в фитнес-залах (13% и 10%).

 

.