«Балтика» поделилась опытом привлечения и удержания сотрудников поколения Z

1-2 марта в рамках Санкт-Петербургского Международного Форума Труда пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, рассказала о том, что социальная ответственность компаний помогает привлекать представителей поколения Z, а безалкогольное пиво может стать отличным дополнением рабочих будней.

Главной темой Санкт-Петербургского Международного Форума Труда 2018 стала “новая молодежь”. В рамках мероприятия Светлана Ефремова, директор по социальному партнерству и сервису трудовых отношений пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group приняла участие в сессии «Свободные идеалисты. Как обеспечить высокую вовлеченность молодого поколения?» и рассказала о привлечении представителей молодого поколения в компании.

В своем выступлении Светлана сделала акцент на основных трендах рынка труда, на том, как «Балтика» к ним адаптируется, а также какие программы помогают привлекать и удерживать молодые таланты.

Светлана Ефремова, директор по социальному партнерству и сервису трудовых отношений пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «На протяжении многих лет «Балтика» реализует программу «Звезды Балтики», в которой участвуют выпускники и студенты последних курсов ВУЗов, заинтересованных в построении карьеры по направлениям маркетинг, логистика, продажи, управление персоналом. Участие в программе «Звезды Балтики – прекрасный шанс проявить себя в реализации творческих рабочих проектов. С 2009 года в программе приняли участие 210 человек, 53% из них работают в компании и сегодня».

Одним из важных факторов, который определяет выбор места работы представителями поколения Z, является социальная ответственность компаний. Отвечая на глобальные вызовы, такие как изменение климата и ограниченность водных ресурсов, а также запрос потребителей на продукцию, созданную с заботой об окружающей среде и обществе, «Балтика» реализует программу устойчивого развития «ЦЕЛЬ 4НОЛЯ: вместе для будущего».  В рамках программы обозначены долгосрочные стратегические цели компании: НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев.

Для достижения цели «НОЛЬ безответственного потребления» компания в числе прочего стремится обеспечить 100% доступность безалкогольного пива.  

Стоит отметить, что «Балтика» начала развивать производство безалкогольного пива еще в 2001 году и является сегодня лидером этого сегмента с долей более 50%*. На фоне падения рынка пива объемы продаж безалкогольного пива продолжают показывать стабильный рост: +9,4%* по итогам 2017 года. Основные причины – серьезные инвестиции пивоваренных компаний в высокотехнологичное оборудование, бренд-маркетинг и торговый маркетинг.

Всем посетителям выставки в рамках форума бренд «Балтика 0» предоставил возможность попробовать два безалкогольных сорта: «Балтика 0» и «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное» и напомнил, что ежедневная работа – это не только обязанности, но и права: на безопасное рабочее место, оплату труда, отпуск. У каждого сотрудника есть еще одно право – право на безалкогольное пиво, благодаря которому можно насладиться освежающим вкусом любимого напитка во время трудового дня, восстановить силы и продолжать рабочие дела в прекрасном расположении духа.

Всего в рамках мероприятия безалкогольное пиво попробовали более 1900 человек.

*данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России

.