С успехом завершилась 125-я Китайская импортно-экспортная выставка

125-я Китайская импортно-экспортная выставка (Кантонская ярмарка или «Выставка») завершилась при участии 195 454 покупателей из 213 стран и регионов мира. На долю новых покупателей пришлось 42,5% всех гостей выставки, что на 0,64 процента больше по сравнению с прошлогодней весенней сессией. Торговый оборот мероприятия, привлекшего 25 000 экспонентов, составил 29,73 млрд долл. США.

Выставку посетили 88 009 гостей из стран инициативы «Пояс и путь» (45,03 процента об общего числа посетителей), заключившие сделки на 10,63 млрд долл. США. Продукция по этим торговым соглашениям будет экспортироваться в 64 страны мира, что на 9,9 процентов больше, чем в прошлом году.

Пресс-секретарь Кантонской ярмарки и заместитель генерального директор Китайского центра внешней торговли Сю Бин (Xu Bing) отметил: «Кантонская ярмарка остается важным каналом для развития международных торговых сетей как китайскими, так и международными предприятиями, выступая в качестве трамплина на мировой рынок».

«Участники выставки продемонстрировали мощный потенциал технологических разработок, создания инновационных продуктов и развития собственных брендов. На этой сессии ярмарки мы видели множество продуктов, обладающих высокой добавленной стоимостью и повышающих популярность торговых марок, — добавил он. —  Чтобы в наилучшем свете показать достижения нашего прогресса покупателям из всех уголков земного шара, организаторы Кантонской ярмарки разработали новые сервисы и представили таргетированные методы маркетинга в дополнение к нашей многофункциональной торговой платформе. Все эти инициативы направлены на содействие бизнесу в раскрытии максимального потенциала».

Кантонская ярмарка, в программу которой входят 128 мероприятие, 26 региональных рыночных форумов, экспозиции товаров китайских и зарубежных производителей, а также активности, направленные на оптимизацию цепочек поставок и дистрибуции, не только предоставляет важную рыночную информацию и практические разработки, помогающие компаниям принимать обдуманные решения, но и формирует открытую платформу для обмена знаниями и стимулирования устойчивого развития торговли.

Возможности импорта для зарубежных предприятий: 650 иностранных экспонентов из 38 стран и регионов мира имели возможность открыть для себя обширный потенциал китайского рынка, продемонстрировав свои умные и экологичные решения в ходе завершившейся сессии выставки. Международный павильон стал своеобразным мостом, обеспечивающим международным компаниям быстрый доступ на рынок Поднебесной и возможность установления долгосрочных партнерских отношений с потенциальными клиентами.

.