Очень важно правильно определиться еще до начала продаж. Иначе можно столкнуться с разочарованием, и слишком быстро опустить руки. Или же с бесконечными усилиями, которые могли бы превратиться в большие результаты, если знаешь их точку приложения.
Есть четыре критерия выбора источника информации, наставника:
1. Достоверность информации. Вы точно знаете, что данные методы опробованы на практике и дали результаты.
2. Актуальность знаний. Сегодня слишком быстрый темп изменений, чтобы пользоваться вчерашними техниками, меняется информационное пространство, меняется сознание людей, меняются способы продавать.
3. Экологичность. Убедитесь, что предлагаемые техники и приемы направлены на успех и удовлетворение потребностей клиента, а НЕ на использование его в целях получения выгоды.
4. Конгруэнтность. Автор книги, а тем более тренер, должен быть сам успешен в продажах, его книги продаются, его тренинги расписаны на год вперед. Но самое главное: Этот человек, у которого Вы собрались обучаться, должен получать удовольствие от продаж. Если Вы видите мастерство в сочетании с наслаждением от процесса – Вы попали к правильному Учителю! Если же при попытке продать лицо его искажается в муках, а в момент продажи ему, он агрессивно ведет себя, увы…
В самый ключевой момент подготовки к будущему профессионализму, будьте внимательны! Как теннисисты, которые метят в чемпионы мира, выбирайте Самых Лучших Тренеров и Источники Знаний!