Психология составления текста договора

В тех случаях, когда составляющий текст договора юрист не имеет контакта с контрагентом или его юристом, можно дать лишь общие рекомендации.

Вот несколько советов, кажущихся на первый взгляд простыми, но вполне действенными на практике (особенно когда они применяются продуманно и не по отдельности, а в комплексе).

1. Возьмем, например, договор банковского вклада, который предлагается в офисе какого-нибудь банка для заключения с вкладчиком — физическим лицом...

Читать далее

Не откладывай важные дела на потом

При этом той же ленью мы обычно объясняем свою или чужую склонность откладывать важные рабочие (и не только) дела на потом и делать их в последний момент.

И мало кто догадывается, что в большинстве случаев лень совершенно ни при чем. Что на самом деле у людей с такой склонностью весьма серьезная психологическая проблема, в большей степени распространенная, вы не поверите, среди истинных трудоголиков. Имя ей — «прокрастинация», или «промедление». Как и многие другие проблемы, она уходит корнями в наше «безоблачное» детство. А раз так, то сначала имеет смысл разобраться с ее причинами...

Читать далее

Психотерапия для работника, или десять важных правил

Многократно уменьшить масштаб стресса помогает метод, использующий логическое убеждение как средство воздействия на мир представлений человека.

Этот метод называется рациональной психотерапией. Он содержит массу приемов, но, учитывая читательскую аудиторию журнала «Главная книга», мне особенно хочется обратить внимание на несколько важных именно для бухгалтеров правил.

Правило 1. Определите сферы своей компетенции

Всегда надо четко понимат...

Читать далее

Как установить контакт с клиентом

Если вы только начинаете свой бизнес, вы должны понимать, что в первую очередь на клиента произведут впечатление ваш внешний вид и манера держать себя, а не дорогая визитница и ручка Паркер на столе. Конечно, они тоже важны для вашего престижа, однако для начала нужно позаботиться о другом.

При знакомстве с клиентом чрезвычайно значимы невербальные сигналы. Нужно держать дистанцию, не внедряться в зону комфорта собеседника. Позе лучше быть открытой, жестам – умеренными...

Читать далее

Совершенствование навыков руководителя в розничной торговле

Другими словами, он является Человеком, который принимает основные решения и на фоне этого несет ответственность.

Не так давно именно это качество – умение принимать решения – называлось как основное и чуть ли не единственное, необходимое руководителю. А все остальные качества, помогающие управлять людьми, считались желательными, поскольку обладать ими могли ближайшие помощники руководителя.

Но те времена остались за горами, и сейчас активно развивается рынок ...

Читать далее

Знание – это богатство

Вы рождены, чтобы завоёвывать; вы оснащены всеми необходимыми атрибутами, достоинствами и потенциальными возможностями, чтобы раз и навсегда стать хозяином своей судьбы и капитаном своей души.

Если вы не знаете о своём духовном могуществе, то вами будут управлять события и условия внешнего мира; вы начнёте умалять свои достоинства и, вообще говоря, снизите свою самооценку.

Другими словами, из-за недостатка знаний вы преувеличиваете силу внешних обстоятельств и не можете реализовать ...

Читать далее

Боремся и побеждаем заниженную самооценку

То есть самооценка — это наше субъективное мнение о собственной личности. И к сожалению, это мнение часто бывает ошибочным.

А ведь от уровня самооценки напрямую зависят взаимоотношения человека с окружающими, а также его требовательность к себе и отношение к собственным достижениям и неудачам.

Адекватное восприятие самого себя — залог гармонии и успеха в жизни. Тогда как низкая самооценка часто становится непреодолимым препятствием для счастья человека...

Читать далее

Выступление пройдет на отлично

Поэтому подготовка к выступлению во многом напоминает подготовку к спектаклю: от написания сценария до режиссерской и оформительской работы, не говоря уже о постоянных репетициях. В театральной постановке все эти обязанности распределены между разными людьми, а к выступлению, как правило, готовишься в одиночку.

Ориентируемся в задачах — формулируем цель

Подготовку выступления следует начинать с ответа на один, казалось бы, простой вопрос: чего вы хотите добиться в результате общения с аудиторией...

Читать далее

Стресс от работы, стресс на работе

Человек устроен так, что непроизвольно реагирует на все, что происходит вокруг, поэтому и на стресс реакция неизбежна. Как ни удивительно, но она представляет собой защитный механизм.

Именно эта защита, заключающаяся в выделении дополнительных резервов — повышении давления, пульса, изменении различных процессов организма — позволяет человеку справиться с негативными ситуациями.

Принято считать стресс неблагоприятным фактором. Многие даже уверены, что он опасен для здоровья...

Читать далее

Переговоры на оптимистической ноте

Оптимизм увеличивает шансы на успех и доверие к вашим предложениям. О чем бы вы ни вели переговоры, думайте и говорите об исходе только в положительном смысле.

Если что-то, по вашему ощущению, пошло не так, постарайтесь отыскать в предлагаемых обстоятельствах три положительных, пускай даже незначительных, момента. Каждый день спрашивайте себя: «Что бы мне совершить сегодня, чтоб моя жизнь стала полней?»

Хороший переговорщик от природы любознателен...

Читать далее