Как научиться продавать

Очень важно правильно определиться еще до начала продаж. Иначе можно столкнуться с разочарованием, и слишком быстро опустить руки. Или же с бесконечными усилиями, которые могли бы превратиться в большие результаты, если знаешь их точку приложения.

Есть четыре критерия выбора источника информации, наставника:

1. Достоверность информации. Вы точно знаете, что данные методы опробованы на практике и дали результаты.

2. Актуальность знаний...

Читать далее

Аргумент — Дорого

Проводя тренинги уже более 12-ти лет, и общаясь с продавцами в кулуарных беседах, я слышу много возмущений по этому поводу.

«Им, видите ли, ДОРОГО! Пусть найдут дешевле! Совсем в ценах не ориентируются!»

В такие моменты предлагаю провести эксперимент.

Представьте, говорю я риэлторам – специалистам по недвижимости, что у Вас есть некоторая сумма денег для покупки квартиры...

Читать далее

Если Вы потеряли работу

Справиться с такой психологической проблемой непросто. Тем более в одиночку.

Не пытайтесь переживать молча, поделитесь с близкими Вам людьми. И помогите им пережить депрессию, связанную с увольнением, если их это тоже коснулось.

Не стоит устраивать скандалы или высказывать свои претензии, когда нечужой Вам человек подавлен, нервозен, капризен. Ваша поддержка поможет как можно скорее прийти в себя и начать активные поиски новой работы...

Читать далее

Стратегии ведения переговоров

Однако конечная цель общения достигается далеко не всегда. Почему так происходит? Какие методы нужно использовать, чтобы выиграть переговоры? И всегда ли надо добиваться этого выигрыша?

Существует пять базовых стратегий ведения переговоров — все они осознанно или бессознательно используются управленцами в повседневной деятельности. Выбор линии поведения — жестко требовать желаемых выгод, уступать партнеру либо совместно с ним вырабатывать оптимальное решение — зависит от конкретной ситуации, специфики обсуждаемого вопроса и условий, в которых проходит переговорный процесс...

Читать далее

Рынок труда: как определить, что перед Вами профессиональный бухгалтер?

Многие соискатели просматривают вакансии, рассчитывая найти работу бухгалтером в Москве. Ведь в таком крупном промышленном центре, согласно данным представленным на портале «Trud.com», всегда существует спрос на данных специалистов даже в условиях кризиса. Совершенно понятно, что бухгалтер – это важное лицо в каждой компании. Поэтому все руководители подходят очень ответственно к выбору такого сотрудника.

Какие факторы нужно учесть, чтобы распознать грамотн...

Читать далее

Сокращение штата сотрудников: как его лучше осуществлять?

Наверное, именно поэтому эта процедура происходит, как правило, некрасиво и болезненно.

В мае 2009-го 20000 рабочих одной страховой компании завтракали, когда по радио объявили, что их компания объединяется с другой, а потому 5000 из них подлежат сокращению. В августе того же года 7000 страховщиков другой компании услышали — и тоже за завтраком, — что 1700 из них будут вынуждены оставить работу.

К сожалению, такое случается сплошь и рядом...

Читать далее

Как усовершенствовать HR-процессы?

В этой статье мы рассмотрим два основных подхода к повышению эффективности HR-процессов на примере системы развития персонала.

Реакция на обстоятельства

Существует два основных подхода к повышению эффективности HR-процессов: ситуационный и стратегический. Хотя их логика очень отличается, их можно использовать параллельно – один не исключает другого.

Ситуативный подход является локальным, сегодня он очень распространен во многих  отечественных компаниях...

Читать далее

Карьера: в одной компании или в разных?

Расти по карьерной лестнице в определенной компании зачастую проще и удобнее.

Выбирать такой путь стоит тогда, когда компания действительно сильная, эффективная, с большим будущим. В нее стоит вкладывать все силы и старания. Ведь у сотрудника есть определенная гарантия успешности и на нижней ступеньке, и на более высокой.

Делать карьеру в определенной конкретной компании проще потому, что можно спокойно оценить обстановку, разобраться в механизмах карьерного повышения, которые действуют в конкретной организации...

Читать далее

Не нужно тратить время

Практически все предприятия, в большинстве своем, продают и покупают, значит, результатом является продажа/сделка/контракт, можно называть по-разному, но в конечном итоге это должно приносить компании доход.

Давайте посмотрим, куда же тратят время менеджеры в компаниях, так сказать вычислим коэффициент полезного действия сотрудников.

Большинство из них окажутся похожими на грецкий орех в своей твердой оболочке, то есть чтобы добраться до сути нужно будет потратить некоторое время для снятия шелухи...

Читать далее

О тайных покупателях

  • Для чего нужна эта методика? 

Работодатель таким образом проверяет соответствие поведения наемных работников стандартам фирмы. Методика помогает поднять сервис на желаемый уровень, поощрить хороших работников, расстаться с теми, кто грубо нарушает требования работодателя. А не этого ли хочется клиенту?!

  • В каких случаях применяется методика?

Данной методикой можно проверить практически любого работника, общающегося непосредственно с клиентом компании...

Читать далее